#

Эффективность транзитной рекламы – неоспорима

Реклама на грузовиках

Реклама на городском транспорте – это самостоятельный формат наружной рекламы, который становится эффективным и не дорогим способом донесения информации потребителю. По улицам любого мегаполиса или маленького городка движутся в обоюдном направлении тысячи единиц городского транспорта: автобусы и троллейбусы, трамваи и автомобили, маршрутные такси и продуктовые фургоны. Размещение на них рекламы очень удобно для продвижения брендов, для производителей продукции массового потребления или для небольших фирм желающих привлечь определенную аудиторию. Невысокая скорость в черте города, остановки на светофорах и транспортных пробках позволяет людям легко запомнить увиденную информацию. Такая ненавязчивая реклама (в отличие рекламы на ТВ) потенциальным потребителем воспринимается естественно. Поэтому такой способ подачи информации дает очень хорошие результаты.

Реклама на транспорте в 50х годах

Реклама на транспорте отлично воспринимается всеми категориями городского населения: и водителями, и пассажирами, которые ежедневно пользуются городским транспортом, и пешеходами. Люди, передвигаясь по городу, так или иначе, оказываются в зоне воздействия рекламы, размещенной на городских средствах передвижения. Стоит заметить, что такое мобильное предложение товаров и услуг оказывает успешное влияние на различные по уровню дохода и возрасту слои населения.

Стоимость размещения рекламных сюжетов на городском транспорте достаточно невысокая по сравнению с другими формами наружной рекламы: билбордами, лайтбоксами, фасадными и крышными конструкциями.

Цены на транзитную рекламу в 2, а то и 3 раза ниже, чем на аналогичную по площади информацию на неподвижных носителях. Достаточно большая площадь изображения (трамвай, хлебный фургон и т.п.) позволяет сделать саму рекламу максимально информативной, а яркий, броский дизайн заметной и запоминающейся.

Реклама на тягочах

Эффективность рекламы на автомобилях состоит в ее воздействии на достаточно большую аудиторию потенциальной клиентуры, повышенной частотности воздействия и длительным сроком действия (люди дольше привыкают к подвижной информации, чем к статической).

Размещенная на борту машины она служит от 3-х месяцев до 1 года, не требуя при этом расходов на обслуживание.

Размещение бренда компании на служебном автомобиле вызывает доверие к ней и способствует повышению ее реноме в глазах клиентов.

Читайте и принимайте к сведению

Наши ресурсы:
Список машин по районам
Районы обслуживания